Реклама и сотрудничество

Сайт-
визитка

от 3 000 р.

от 2 рабочих дней

Портал
/ соц. сеть

от 5 000 р.

от 7 рабочих дней

Интернет-
магазин

от 10 000 р.

от 14 рабочих дней

[maxbutton id=”3″ url=”http://sait-ne-dorogo.ru/primeri-rabot-sozdaniyu-saitov/” text=”Примеры работ” ]

Конечная стоимость сайта зависит от трёх параметров:

  • Насколько большой ваш сайт. Буквально, сколько страниц вы хотите получить в конечном результате.
  • Какую работу нужно дополнительно сделать на сайте (SEO-оптимизация, написание текстов, интеграция с социальными сетями, внедрение дополнительного функционала и пр.)
  • Как быстро вы хотите получить готовый сайт.

Цены, указанные выше, действительны в случае, если у вас уже есть либо готовый сайт, который вы хотите перенести на более удобную и практичную систему управления. Либо у вас есть полная концепция сайта, с написанными текстами, готовым меню и пр.

Как осуществляется работа по созданию сайта:

  1. Вы связываетесь со мной и передаёте всю информацию, которая касается вашего проекта – ссылку на старый сайт, или материалы по новому сайту, мы с вами заранее обговариваем что нужно на сайте сделать во время создания, функционал, который на сайте вам важен.
  2. Я предоставляю вам на выбор несколько вариантов шаблонов для вашего нового сайта. Мы с вами определяемся с хостингом, на котором будет располагаться Ваш новый сайт. Если у вас нет предпочтений по хостингу, то я вам его порекомендую.
  3. Вы перечисляете мне аванс в размере 40% от оговоренной суммы.
  4. Я приступаю к работе. Поскольку сайт делается в открытом доступе, вы всегда можете следить за продвижением разработки и корректировать её.
  5. По окончанию работ я отчитываюсь вам в видео-формате. При необходимость записываю видео-гайд, как работать с вашим новым сайтом, на что обратить внимание, за чем следить.
  6. После приёма работы вы перечисляете мне остаток договорённой суммы.

Дополнительные услуги

  • Анализ старого сайта
  • Составление семантического ядра
  • Сегментация аудитории
  • Первичная SEO-оптимизация
  • Написание текстов
  • Оформление посадочных страниц
  • Разработка стратегий продвижения

А для чего работают ваши социальные сети? Какой цели они служат? Многие ли из вас об этом задумывались.

 

В последние годы вам часто приходится слушать про то, что на социальных сетях построены целые бизнес модели. Честно спрашивая у коллег и знакомых – где они берут клиентов и на чём делают деньги, вы получали ответ – В социальных сетях.

 

Какие из них вы чаще всего слышите? Вконтакте? Instagram? Facebook? Одноклассники? И вот вы решаете создать в них свои странички. Вам же тоже нужны клиенты и подписчики. Но что, чёрт возьми, с этим делать дальше?

 

Скорее всего у вас есть маркетолог, менеджер по рекламе. Правда замечательная мысль возложить на него обязанности по ведению социальных сетей? Ведь что же там делать-то?

 

Или может быть найти продвиженца на стороне. А можно ещё найти агентство, которое предложит по минимальной плате вести ваши социальные сети.

 

И вот пока вы решаете эти вопросы вы забываете – а зачем вам нужна страница вконтакте? Или в Instagram. Вы же искали там не продвижения, и не присутствия. Вы искали там клиентов.

 

Что такое страница вконтакте? Я приведу вам простую аналогию. Страница вконтакте – это магазин. В магазине нужны витрины, продавцы – консультанты, уборщики. Магазину нужна реклама и товар. Что такое товар для любой социальной сети? Это посты. Записи проще говоря. И этот «товар» испытывает жёсткую конкуренцию. Ведь здесь вы не играете в своей нише. Вы играете на глобальном рынке всех постов в данной социальной сети.

 

Вот и подумайте, каким «товар» вы хотите выставлять в своём магазине и сколько вы хотите его выставлять? Кто занимается созданием этого товара? Мастера или ремесленники?

 

Если смотреть с этой точки зрения, то 1 пост в сутки за 15 000р. в месяц выглядит нелепо. «Витрина» вашего магазина завалена ширпотребом и вы выкидываете деньги в пустую.

 

Социальная сеть не довесок к вашему сайту. Мысль о том, что социальная сеть нужна для того, чтобы гнать трафик на сайт, осталась в 2016 году. Социальная сеть сегодня должна служить одной цели – создавать клиентов, увеличивать коверсию вашего бизнеса. А как этого добиться?

 

  • Во-первых, провести анализ вашей аудитории. Сегментировать её. Как это сделать можно посмотреть и послушать здесь.
  • Во-вторых, определить в каких социальных сетях её искать.
  • В-третьих, найти специалистов по продвижению в социальных сетях.

 

Однако, будьте готовы к тому, что социальная сеть – это новый сайт. И работы там не меньше, а может быть и больше.

 

Главный вопрос SMM специалисту должен быть один – какая конверсия у нас будет через 3-4 месяца. Не сколько подписчиков, не сколько лайков или комментариев, а сколько денег социальная сеть будет генерировать в месяц.

[maxbutton id=”3″ url=”http://sait-ne-dorogo.ru/prodvijenie-v-socialnih-setyah/” text=”Заказать продвижение” ]

Заказать видео – просто. Друзья, видео сегодня – это не только важный элемент любого продвижения в любой социальной сети. Люди всё меньше хотят что-то читать. Актуальную и важную информацию гораздо проще передать с помощью видео. Помимо этого, все социальные сети перестраиваются вслед за своими пользователями. В 2018 году посты с видео вконтакте набирают больше просмотров и лучше выдаются. Видео-контент и видео-реклама это будущее нашей индустрии. У меня вы можете заказать как анимированный рекламный ролик, так и видео-нарезку и репортаж. Я могу приехать и помочь вам в съёмках, а могу смонтировать уже готовые материалы. Быстро, качественно, не дорого. Пишите, звоните, наслаждайтесь. Примеры моих работ