Канал доброго гнома

Для чего работают ваши социальные сети?

А для чего работают ваши социальные сети? Какой цели они служат? Многие ли из вас об этом задумывались.

В последние годы вам часто приходится слушать про то, что на социальных сетях построены целые бизнес модели. Честно спрашивая у коллег и знакомых – где они берут клиентов и на чём делают деньги, вы получали ответ – В социальных сетях.

Для чего работают ваши социальные сети?
Для чего работают ваши социальные сети?

Какие из них вы чаще всего слышите? Вконтакте? Instagram? Facebook? Одноклассники? И вот вы решаете создать в них свои странички. Вам же тоже нужны клиенты и подписчики. Но что, чёрт возьми, с этим делать дальше?

Скорее всего у вас есть маркетолог, менеджер по рекламе. Правда замечательная мысль возложить на него обязанности по ведению социальных сетей? Ведь что же там делать-то?

Или может быть найти продвиженца на стороне. А можно ещё найти агентство, которое предложит по минимальной плате вести ваши социальные сети.

И вот пока вы решаете эти вопросы вы забываете – а зачем вам нужна страница вконтакте? Или в Instagram. Вы же искали там не продвижения, и не присутствия. Вы искали там клиентов.

Что такое страница вконтакте? Я приведу вам простую аналогию. Страница вконтакте – это магазин. В магазине нужны витрины, продавцы – консультанты, уборщики. Магазину нужна реклама и товар. Что такое товар для любой социальной сети? Это посты. Записи проще говоря. И этот «товар» испытывает жёсткую конкуренцию. Ведь здесь вы не играете в своей нише. Вы играете на глобальном рынке всех постов в данной социальной сети.

Вот и подумайте, каким «товар» вы хотите выставлять в своём магазине и сколько вы хотите его выставлять? Кто занимается созданием этого товара? Мастера или ремесленники?

Если смотреть с этой точки зрения, то 1 пост в сутки за 15 000р. в месяц выглядит нелепо. «Витрина» вашего магазина завалена ширпотребом и вы выкидываете деньги в пустую.

Социальная сеть не довесок к вашему сайту. Мысль о том, что социальная сеть нужна для того, чтобы гнать трафик на сайт, осталась в 2016 году. Социальная сеть сегодня должна служить одной цели – создавать клиентов, увеличивать коверсию вашего бизнеса. А как этого добиться?

  • Во-первых, провести анализ вашей аудитории. Сегментировать её. Как это сделать можно посмотреть и послушать здесь.
  • Во-вторых, определить в каких социальных сетях её искать.
  • В-третьих, найти специалистов по продвижению в социальных сетях.

Однако, будьте готовы к тому, что социальная сеть – это новый сайт. И работы там не меньше, а может быть и больше.

Главный вопрос SMM специалисту должен быть один – какая конверсия у нас будет через 3-4 месяца. Не сколько подписчиков, не сколько лайков или комментариев, а сколько денег социальная сеть будет генерировать в месяц.

[maxbutton id=”3″ url=”http://sait-ne-dorogo.ru/prodvijenie-v-socialnih-setyah/” text=”Заказать продвижение” ]

Закрыть меню