Канал доброго гнома

Google Ads. Работать не возможно.

В последние недели с рекламой в Google стало откровенно сложно работать. Хочешь ты запустить пробное объявление, проверить эффективность, рассчитать бюджет… А объявление проверяется сутки, двое, неделю… Выдаются какие-то не понятные сообщения, что по правилам РФ нужно указать возрастные ограничения…

Лень читать? Слушай

И честно говоря, зла не хватает… Я тут пообщался с техподдержкой Google. Очень милые, воспитанные, замотивированные девушки, которые на любое негодование отвечают – “У вас проблемы? Мы решим их вместе”… Но честно говоря, легче и быстрее от этого не становится.

Google Ads. Работать не возможно.
Google Ads. Работать не возможно.

Давайте про возраст. Да, теперь в объявлении обязательно нужно указать возрастные ограничения. Вконтакте для этого есть специальный пункт в настройках объявления. Ну и само объявление это никак не перекашивает, вися аккуратной плиточкой.

Как эту проблему решили в Яндексе мне не известно, но там таких вопросов вообще не возникает… Как-то они решают эту проблему полюбовно.

В Google Ads нет ни того ни другого. Они просто вам пишут, что в объявлении вам нужно указать возрастные ограничения. Где? Спросите вы. А где хотите… Хотите отъедайте от 30 символов заголовка. Хотите пихайте в 90 символов описания. Ваши проблемы.

Нет, ну я все понимаю, что это международный сервис, что они не будут переписывать интерфейс для одной страны. Но неужели только Россия столь выделяется на общем фоне? Неужели в США или Европе нет подобных ограничений? Почему эти потери, а это потери, ведь место отбирается не у рекламного поста Google, а у вашего заголовка или вашего описания, за которое вы платите, ложатся на человека, который платит за рекламу?

Google Ads

Сроки проверки объявления в Google Ads. Как мне сказали – по регламенту у них сутки. Сутки, Карл! Это уже много. Это уже ни в какие ворота. Если вам нужно срочно дать объявление, Google Ads не для вас.

Но даже это не работает. Я тут пытался порекламировать свой канал на YouTube. Мое рекламное видео проверяли БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ! Причем, сперва мне пришло сообщение, что объявление не допущено, а потом, что допущено. Система быстро списала бюджет, я получил 3х подписчиков и завязал заниматься этим онанизмом.

На выходе – Google Ads, ну просто сломалась… Хочется верить, что там не дураки сидят, которые понимают, что там не должно быть, что они отстают от конкурентов, что это не рентабельная реклама. А это основной их продукт.

Хочется верить, что починят. А пока что… кроме раздражения этот опыт не вызывает ничего.

Закрыть меню