Канал доброго гнома

Google AdSense или РСЯ?

В последнее время разбирался в настройках рекламы на своем сайте. Для верности установил на сайте блоки и AdSense и РСЯ. В этой статье все для тех, кто готовится подарить свой контент двум крупнейшим поисковикам.

Лень читать? Слушай статью

Google AdSense или РСЯ?

Для каких сайтов

Для каких сайтов РСЯ и AdSense

Рекламные площадки различаются способами отбора ресурсов, на которых в дальнейшем будет показываться реклама. Так, Яндекс гордиться тем, что их сеть лучше. И это правда. Чтобы сайт попал в РСЯ на нем должен быть трафик. В отличии от Google, который будет готов принять сайт и без особого трафика, лишь бы он не нарушал правила площадки.

Хорошо это или плохо? На самом деле большой разницы нет. Если на сайте нет трафика – выручки не будет, хоть показывают на нем рекламные блоки, хоть нет. Так что концентрироваться на этом не стоит. Сконцентрируйтесь на пользователях.

У кого выгодней.

У кого выгодней.

Однозначно я пока сказать не могу. С одной стороны, Google платит долларами, и любую сумму, которую вы видите в кабинете AdSense нужно умножать на 60. Так, однажды мой сайт за сутки заработал 1,8$, я был вполне собой доволен.

С другой стороны, в РСЯ есть свое преимущество. Яндекс – главный поисковик в России, и про своих пользователей он знает побольше Google. При этом, в рекламной сети Яндекса есть планы показа рекламы. Например “максимальная выручка”. Не смотря на то, что Яндекс платит в рублях, и 22 копейки в сутки кажутся мелочью, за все время, что РСЯ работает на сайте, не было еще ни одного дня с нулевой выручкой.

Установка

Установка РСЯ и Google AdSense

Опять сложный вопрос. С одной стороны, код AdSense – это фантастика. Вы просто вставляете его в <header> сайта, и он автоматически сканирует содержание страницы, вставляя рекламу в нужные места, в том числе и на мобильном.

При этом буквально на днях, по своей рекламной сети они распространяли информацию, что улучшили виджет еще. Теперь он стал более “резиновый”, способный даже менять размеры <div> в котором находится. Реклама и впрямь стала выглядеть органичней.

В РСЯ с этим все плохо. Нет, не плохо. Отвратительно. Рекламные блоки настраиваются так же, как и в 2013 году. Отдельный код для десктопа, отдельный для мобильного, отдельно горизонтальные блоки, отдельно вертикальные. При создании блока вас просят указать каких размеров будет этот <div>…

Кто-то может сказать, что это удобно. В отличии от рекламы в сети Google, вы сами четко понимаете где будет находиться реклама и сколько места занимать. Но с другой стороны, если у вас стоит задача наполнить страницу рекламой от Яндекса, вы вставите кучу лишнего кода на страницу, в процессе вы запутаетесь какой код для чего… в общем, это целая морока.

Однако, мы с вами об этом уже говорили – реклама на страницах Яндекс Турбо, которые так активно продвигает поисковик, доступна только от РСЯ.

Не очевидные преимущества.

Оговорюсь сразу, 100% информации у меня нет, но почему-то мне кажется, что чем больше различных виджетов, счетчиков, инструментов от поисковиков будет на вашем сайте, тем лучше они будут индексироваться.

Конечно же поисковикам выгоднее выдавать сайт, на котором есть их реклама, нежели те, которые просто уведут пользователя от их сервисов.

Закрыть меню