Канал доброго гнома

Исправьте отзывы о нашей компании в интернете.

Исправьте отзывы о нашей компании в интернете. Когда я слышу подобную просьбу. А иногда это ставят в мою прямую обязанность. Мое сердце начинает работать в 20 раз чаще, кровь стучит в висках, и глаза наливаются злобой и ненавистью.

Исправьте отзывы о нашей компании в интернете.

Нет, я понимаю, что в 2013 году вы наслушались прекрасных историй, что существуют «волшебные» кнопки, которую ты нажал – и отзывы стали хорошими, все плохие сразу куда-то исчезли. А может быть я могу прям в Яндекс позвонить и сказать им – а ну-ка, убрали все плохие отзывы о нас!

В этой статье я не напишу ничего нового. Скорее всего люди, которые ставят подобные задачи и сами подсознательно понимают это. Однако, я просто хочу избавить вас от мифов.

А вы не думали работать лучше?!

Работать лучше

Вот именно это хочется просто выпалить в лицо человеку, который ставит тебе подобную задачу. На вашу компанию негативные отзывы в интернете… Да, среди них есть и откровенные хейтеры. С ними, допустим, я могу разобраться. Включить комьюнити-менеджера и «поработать с возражениями».

Но если вам пишут, что ваши услуги не качественны, что сок не вкусный, официанты не вежливые, автослесари плохо меняют резину, курьер едет 2 часа… И если тем более таких отзывов много… Наверное это повод разобраться в своей фирме, своей инфраструктуре, в своем сервисе? А не сваливать это на менеджера по рекламе.

Акции и скидки.

Акции и скидки за отзывы

Конечно же, эти светлые мысли приходят в голову компаниям, которые продвигаются только в интернете и делают на него основную ставку. Но есть простой способ улучшить свое положение и вполне легальное.

Скажем, я знаю кейс, что за хорошие отзывы гостям кафе давали бесплатный коктейль. Кому-то дают скидку и еще что-то. Вполне себе просто и прагматично. Вы не обманываете пользователей, не обманываете поисковики… И получаете массу качественных отзывов.

Попытки взломать систему.

взломать систему Яндекс и Google

Почему-то, со стародавних времен в головах у многочисленных директоров и менеджеров живет мысль, что есть какие-то способы взломать систему. Нагнать на Яндекс и Google ботов, спамеров. Или самому завести 20 аккаунтов и самому писать отзывы с них… Я хочу вас разочаровать. Так не работает.

В 2019 году, когда аккаунт у Яндекс или Google – это ключ к вашим денежным данным, картам, фильмам, сериалам, интересам, программам, геолокации… в общем, когда поисковики знают о вас и ваших интересах больше, чем вы сами. Подделать отзывы невозможно. Боты и специально обученные люди выслеживаются на раз-два.

Элементарно, Яндекс знает были вы в этом кафе или не были. Яндекс знает, смотрели вы этот фильм или не смотрели, играли вы в эту игру или не играли. Он даже знает, реальный вы пользователь или так… фейк…

Отзывы в интернете важная вещь. Они реально могут влиять на ваши продажи и покупателей. Отзывы в интернете могут расстроить. Но в 2019 году система устроена так, что их не подделать. Получить хорошие отзывы и много покупателей можно одним верным способом – оказывать услуги на должном уровне. Ну и работать с возражениями. Но на это нужны люди, силы и деньги.

P.S. Отзывы обычно пишут не довольные люди. Довольный покупатель просто будет пользоваться услугой, ходить в кафе, покупать вещи. Странно ожидать положительных отзывов о вашей компании в интернете, они могут быть. Но явно будут в меньшинстве.

Закрыть меню