Канал доброго гнома

Контекстная реклама тренды 2018

Сегодня мы поговорим о трендах контекстной рекламы в 2018 году. На самом деле, ситуация проста и понятна. Платформодержатели рекламы хотят больше денег. Соответственно, решение этой проблемы они видят в том, чтобы большее количество пользователей начало размещать у иих контекстную рекламу в 2018 году.

Для этого вводятся новые алгоритмы её размещение. Акцент смещается с ключевых слов к аудитории. Площадки пытаются сделать размещение контекста более простым и понятным для всех, даже не специалистов. Но и маркетологам будет чем заняться.  В 2018 году большой акцент будет ставится на подбор и сегментацию аудитории, мобильные версии сайтов и более визуализированную рекламу.

Подробнее о трендах контекстной рекламы на 2018 год смотрите в видео.

Закрыть меню