Канал доброго гнома

Лидеры мнений – доверять или нет

Лидеры мнений в последние годы считаются просто будущим интернет-маркетинга. Зачастую мы встречаем рекламу, которая вангует, что к 2021 году вся реклама в Интернете останется у блоггеров.

Не знаю, как вам, но лично я совершенно не доверяю рекламе у блоггеров. Во-первых, во мне вызывает жуткое раздражение, что по сути мы кормим этих людей. Я покупаю компьютерную игру за 5000 р. , а какой-то непонятный чувак на YouTube за 3 дня до выхода игры, выкладывает прохождение этой игры в 20 частях, и хвалится коллекционным изданием, которое в магазине лежит за 7-10 000 рублей.

Во=вторых, у состоятельных блоггеров есть доступы к лучшим продуктам. Они не пользуются теми сервисами, которые пытаются вам продать. Вместо Яндекс Музыки они пользуются Spotify, вместо Яндекс. Станции – Amazon Echo, вместо Яндекс. Такси – Wheely… Так как этим людям можно доверять?

Собственно, комменты на комменты. Мне тут на YouTube написали, что я продался, и меня купили конкуренты… Интересно кому я нужен. Но не записать это видео я не смог.

Лидеры мнений – доверять или нет

Ну а что касается меня и моего мнения о лидерах мнений и будущем, то я свято верю в подписочную модель. Еще пару лет и все больше людей будут готовы поддерживать авторов напрямую, а не пялиться на лицемерие и откровенную рекламу.

Закрыть меню