Канал доброго гнома

Вконтакте в погоне за трендами!

Китайский сервис TikTok неожиданно стал 4 по популярности в России, обогнав даже Одноклассники. Для тех, кому больше 14 лет объясню, что этот продукт позволяет пользователям обмениваться видео-сообщениями. К концу 2018 года среднее время, проведенное пользователем в сутки в этом сервисе, выросло с 7 минут до 13.

Вконтакте, хоть этого официально и не подтверждает, но готовит свой аналог. По информации источника из Mail RU Group , даже планирует выпустить его к лету 2019.

Ключевыми особенностями сервиса станет любимая вконтактом премодерация видео. Куда ж без этого в российском сервисе. Мало ли чего вы там наснимаете. И “челленджи”, которые администраторы сервиса планируют давать его пользователям… Например, станцевать под музыку, или поедание еды на скорость… А, ну и еще… сервис будет интегрирован с вконтактом, и когда вы там зарегистрируетесь, то у вас будет фантастическая возможность пригласить в него ваших друзей…

Вы знаете, когда это читаешь, начинает просто печь… Нет, очень хорошо, работа с молодежью, сервис, который будут разгонять и администраторами… Может быть с таким подходом, он не помрет в соседней канаве, как это случилось со Snapster (если кто не помнит – клон instagram от вконтакта).

Но возникает один вопрос – а что во Вконтакте дорабатывать и доделывать больше нечего???

Мы ждем общедоступных stories, мы ждем общедоступных подкастов, мы ждем общедоступных каналов… В конце-концов, мы ждем возможность сделать доступ к группам по подписке, как это сделано на Facebook. Мы много чего ждем от самой популярной социальной сети в России, кроме модерируемого сервиса для подростков, в котором сможем радостно давать рекламу…


Закрыть меню