Канал доброго гнома

Wylsacom второй год самый богатый YouTube блогер в России

Wylsacom – вот, пожалуй, “русская мечта” каждого, кто запускает свой YouTube блог. Простой парень, который долгие годы, в тайне от жены, беря кредиты, записывая подкасты в машине, тихо строил свою медиа-империю, второй год является самым богатым YouTube блогером в России.

Это утверждает, не много не мало, Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ), оказывается и такое уже есть. На своем сайте они составили… очень странный рейтинг, которому вряд ли можно верить на слово в точности.

Потому что цифры, указанные в отчете, рассчитывались из средней цены интеграции рекламы. А помимо этого – указан примерный доход от рекламы. По уму, из него нужно вычесть расходы. На офис, продакшен, производство и пр. пр. пр.

Однако, понять общую тенденцию можно.

Рейтинг самых богатых блоггеров YouTube в России за 2018 год

Думаю, не стоит расписывать кто такой Юрий Дудь, видео которого редко набирают меньше 3х миллионов просмотров. Человек, который раскрутил свой канал всего за пару лет.

Ариран Сардаров и “Дневник хача”, на мой взгляд, канал схожий с популярными детскими каналами, заполненными историями про то, как дети играют в новые игрушки и ходят с родителями в аквапарки.Так же и здесь, людям просто заходит посмотреть, как живут богатые россияне. Думаю, примерно, в ту же область уже медленно перекачовывает и Wylsacom. Валентину нечем с нами поделиться. Его проблемы максимально далеки от наших. Он наряжает елку iPhone.

Интересно другое. РИАБ пишет о том, что ни одна крупная рекламная компания сейчас не обходится без нативной рекламы, а бюджет на все это дело за 2018 год составил от 5 до 7 миллиардов рублей.

Не буду выступать аналитиком, но контент в обмен на рекламу уже, конкретно, утомил. Тебе, порой, лень запускать ролик на 7 минут, понимая, что 3-4 минуты в нем будет посвящены какому-нибудь сервису кешбека. Не говоря о том, что перед этим YouTube еще покажет 2 рекламных ролика.

Стоит отметить, что в рейтинге нет еще одного популярного блогера. BadComedian, каждое видео которого неизменно захватывает ТОП YouTube сразу после выхода. И объяснить это просто. Евгений так выстраивал свой образ и свой канал, так строил свою политику изначально. Ни в одном ролике популярного киноблогера не было и нет нативной рекламы. В основном, он зарабатывает на счет донатов и партнерки видео=хостинга.

Закрыть меню