БЕСПЛАТНЫЙ NFT ТОКЕН КАЖДОМУ ПРОСТО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ [ЗАРАБОТОК НА КРИПТОВАЛЮТЕ CRYPTO.COM]

Покупка и продажа сайтов, доменов, аккаунтов, групп и страниц соцсетей! Будь Лидером!

Раздача NFT просто за регистрацию.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ:
ВИДЕО О КРИПТОКОМ:
САЙТ:
БОНУС:
ПОСТ В ТВИТТЕР:

1000р на халяву:
Мои соц сети:
👍VK
👍Telegram:
👍ЧАТ Telegram:
👍Instagram:

🎁Если захотите меня поблагодарить: 🎁
💲QIWI:
💲Карта: 4276 3200 1518 9732
💲Трейд ссылка:
💲Yandex:410015556751366

Хостинг под любые задачи. Месяц на тестирование!

38 Комментарии
  1. ckil_JAVE ckil_JAVE говорит

    Язь ку, можно хоть 100 акаунтов сделать а паспорт потом нужен будет и можно ли все аки на 1 паспорт привязать?

  2. Влад Зинзюк говорит

    +хммм?……

  3. Ivan Emelyanenko говорит

    Куда начисляется токен

  4. Міша Бережник говорит

    токин уже появился

  5. Artem Artemov говорит

    Мульти акки можно сделать, ели там только по паспорту можно вывести?

  6. heazzy говорит

    запиши про sdata airdrop плиз

  7. VLisAD говорит

    Не забанят если 5 акков зарегать?

  8. Колумбайн говорит

    ГОДНО ГОДНО

  9. хамелеон говорит

    Странная хрень. Ничего же не появилось, по крайней мере во вкладке My Nft.
    А после 31 марта это может быть и первое июня что-ли? Херня какая-то, действительно.

  10. somedieyoung - говорит

    Много акков можно регать?

  11. Чуприна Самуїл говорит

    да

  12. Туша говорит

    18+?

  13. The 9zZzZz говорит

    на сайте не нужна верификация)

  14. Sergey говорит

    Нет

  15. Кручу Баранку говорит

    Что то ничего неначислили!!!

  16. The 9zZzZz говорит

    Я СДЕЛАЮ ПОСТ, ВЫ БЫ ЕЩЁ ЧЗ 0.01 МИНУТУ НАПИСАЛИ А ГДЕ МОНЕТКА

  17. Котяк Кот говорит

    Хватит делать видео для которых хватит поста в телеграме

  18. ToHach говорит

    Бро ) если в ролике нет рекламы, значит весь ролик рекламный, задумайся )

  19. The 9zZzZz говорит

    зачем делать пост если можно сделать видео?

  20. Max Embr говорит

    нет

  21. Ivan Emelyanenko говорит

    Как будет отображаться токен . И как его вывести или продать

  22. Ivan Emelyanenko говорит

    @Бог Войны 2 число нет токена походу нае народ

  23. Бог Войны говорит

    И всё ещё нет

  24. Ivan Emelyanenko говорит

    @The 9zZzZz пока не появился .

  25. Андрей Фисин говорит

    Ничего не дали за регистрацию

  26. Aned говорит

    @enz0 Нет, только 10)

  27. enz0 говорит

    @хамелеон А зарегестрировать, можно 1 аккаунт?

  28. хамелеон говорит

    @enz0 вы решили ролик не смотреть с Андреем что-ли?

  29. enz0 говорит

    @achelik 008 А что дают, можешь хомяку объяснить?

  30. achelik 008 говорит

    после 31 дают…

  31. Николай говорит

    НЕ рассказывай пожалуйста про эту ерунду

  32. Evil Spirit говорит

    ​@Sasuke Uchiha аха толку он захотел включи ширинган и прыгни с 10 этажа.) На бумаге на которой изображен Бенджамин Франклин тоже по сути толку…. Но за пару тыщ таких думаю тебя на пику точеную посадят)

  33. Sasuke Uchiha говорит

    @The 9zZzZz так ты же вечно про нфт пишешь и рассказываешь, хотя должен понимать, что нфт равносильно скинам в КС го, от обоих никакого толка)

  34. The 9zZzZz говорит

    Хорошо, пойду дальше делать контент как заработать в стим) Ведь стим вечен, и по заветам нужно работать только в 1 месте)

  35. Sasuke Uchiha говорит

    @Котяк Кот а ты богач, который ради халявной ничего не стоящей монетки тут высрал чушь?)

  36. Николай говорит

    @Котяк Кот сколько стоит твой инвентарь ?

  37. Ivan Emelyanenko говорит

    @Бог Войны досих пор нет

  38. Бог Войны говорит

    @Ivan Emelyanenko язь значит кликбейт мутит

Оставьте ответ